Главная

GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD.

Направление компании

Установленный в 2014, КО. игральных карт Юхуа, Лтд профессиональный изготовитель который связан с дизайном, развитием и продукцией игральных карт & настольных игр. Мы расположены в Гуанчжоу, с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Мы имеем над 100 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает УСД$3,000,000 и в настоящее время экспортируем 80% из нашей продукции всемирно. Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

 

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая Европу и Америку. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

  • 2014 - была основана фабрика игральных карт Гуанчжоу Юхуа, делая отечественный бизнес только.
  • 2015 - начатый к использовать свое дело к заокеанским странам полюбите Америка, Япония, Италия, Россия етк…
  • 2016 - номера каждого машины были удвоены.
  • 2017 - создал наш собственный бренд «ЭСВ» игральных карт казино.
  • 2018 - пресса второго цвета Гейдельберга Спедмастер 5 печатной машины смещенная с приказанными покрытием и сухой системой.
  • 2019 - Передислоцированная фабрика, район завода расширенный до больше чем 6 000 квадратных метров.
GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ESV

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество пластичные играя карточки для сбываний хорошее качество пластичные играя карточки для сбываний хорошее качество пластичные играя карточки для сбываний хорошее качество пластичные играя карточки для сбываний

Home

GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD.

Company Profile

Established in 2014, Yuhua Playing Cards Co., Ltd is a professional manufacturer that is concerned with the design, development and production of Playing Cards & Board Games. We are located in Guangzhou, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. We have over 100 employees, an annual sales figure that exceeds USD$3,000,000 and are currently exporting 80% of our production worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.

 

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe and America. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future!

View More About Us
our company

 

  • 2014 - The Guangzhou Yuhua Playing Cards Factory was founded, doing domestic business only.
  • 2015 - Started to expending its business to overseas countries like America, Japan, Italy, Russia etc..
  • 2016 - The numbers of each machines were doubled.
  • 2017 - Created our own brand "ESV" of casino playing cards.
  • 2018 - The second printing machine Heidelburg Speedmaster 5 colour offset press with coating and dry system ordered.
GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD. GUANGZHOU YUHUA PLAYING CARDS CO.,LTD.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : ESV

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2014

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Plastic Playing Cards for sales Good quality Plastic Playing Cards for sales Good quality Plastic Playing Cards for sales Good quality Plastic Playing Cards for sales